г. Севастополь, проспект Октябрьской революции, 42-Б корпус 6
пн-чт с 9:00 до 18:00,
пт с 9:00 до 16:45
Личный кабинет lk
Закон о рекламе 2022 – что изменится с 1 сентября
dashboard
Дата публикации:
05.08.2022
Телефон «горячей линии»:
+7(8692)22-92-92
С 1 сентября 2022 года в России вступит в силу Федеральный закон от 02.07.2021 N 347-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе". Всю цифровую рекламу нужно будет маркировать и передавать в Роскомнадзор.

Действие закона распространится на всю рекламу рунета:
• Контекстную;
• Таргетированную;
• Медийную.

Под изменения не попадает социальная реклама, а также реклама собственных товаров в email-рассылках, личных и push-сообщениях. Не нужно беспокоиться и о рекламе на радио- и в телепередачах, которые отображаются в интернете без изменений.

Теперь данные о каждом рекламном креативе, а также о заказчике и оплате, должны передаваться на хранение в Роскомнадзор. В течение пяти лет данными смогут воспользоваться ФАС, ФНС и другие госорганы.

Передавать информацию можно будет лишь через операторов рекламных данных (ОРД). Компании, которые получат право заниматься этой деятельностью, станут известны позже.

Кроме того, каждый креатив - текстовый, графический или видео - перед размещением в сети необходимо будет зарегистрировать через ОРД. Ему присвоят уникальный номер - токен, который указывается на креативе при публикации рекламы.

То есть прежде, чем настроить таргет, нужно будет воспользоваться услугами ОРД для регистрации креатива в Едином реестре интернет-рекламы. То же самое с покупкой поста, например, в Телеграм-канале: текст и графика должны быть зарегистрированы в ЕРИР.

Подробнее о том, кого коснуться изменения, какие сведения передавать, какая ответственность предусмотрена за неисполнение закона на слайдах

ZkvEQUk5gbtLmR_jdwYoo0BaHeTtNTxj8j18yXo29y8TyLwY6cj3z_q7imIMiQP5inPKiB0k515liRHf8KOBRTj4.jpg
27_73oqBY9V_lJ939rbc6Kv5jCH4-YtglatY8UgHmGxl1gizukgyBLpXj1s6vBV0DAivPOh_4vc0cRbDNdSr6nz0.jpg