Горячая линия +7(8692)22-92-92
menu icon
г. Севастополь, проспект Октябрьской революции, 42-Б корпус 6
пн-чт с 9:00 до 18:00,
пт с 9:00 до 16:45
Личный кабинет lk
Производство кормов на основе белка

Рисунок26.jpgСовместный проект рыбопромышленного кластера города Севастополя

Цель кластерного проекта: создание нового корма на основе белка Метаприн.

Участники кластерного проекта:

  • ООО «Метаника»
  • КФХ Якупов Тимур Равилевич

Целевые показатели кластерного проекта:

  1. Объем реализованных СМСП, участниками проекта 560 000 тыс. руб. в год.
  2. Количество новых видов товаров (работ, услуг), выведенных на рынок СМСП, участниками кластерного проекта 1 в год.
  3. Количество созданных рабочих мест СМСП, участниками кластерного проекта – 4-6.

В рамках данного проекта реализованы следующие элементы:

  • разработан бизнес-план и ТЭО проекта с участники кластерного проекта при содействии Центра кластерного развития;
  • оказана услуга по депонированию в рамках защиты авторских прав;
  • создан имиджевый видеоролик для нового продукта;
  • разработан сайт для популяризации нового продукта.

В рамках проекта были разработаны следующие мероприятия:

  1. Прохождение Государственной сертификации продукции в Россельхознадзоре (ответственные – участники кластерного проекта при содействии ЦКР).
  2. Приобретение оборудования для производства в промышленных масштабах.
  3. Выпуск пробных партий продукции.
  4. Расширение объемов продаж за счет рекламы продукции.
  5. Расширение объемов продаж за счет продвижения продукции в рамках международных и всероссийских конгрессно-выставочных мероприятий.
  6. Расширение объемов продаж за счет продвижения сертифицированной продукции.
  7. Расширение объемов продаж за счет продвижения продукции под брендом «Сделано в Севастополе».
  8. Расширение объемов продаж за счет продвижения продукции на Интернет-площадках, «маркетплейсах» и т.п. (ответственные – участники кластерного проекта при содействии Правительство Севастополя и ЦКР).
Рисунок25.jpg Рисунок27.jpgРисунок28.jpg
К календарю мероприятий