Российский бизнес получит доступ к маркетинговым исследованиям перспективных зарубежных рынков
В целях информационной поддержки российских экспортёров услуг Минэкономразвития России совместно с Всероссийской академией внешней торговли подготовлены маркетинговые исследования перспективных рынков США, Китая, Германии, Индии, Японии и др. стран по следующим направлениям:
• ИТ услуги: США, Китай, Германия, Великобритания, Израиль;
• туристические услуги: Китай, Южная Корея, Индия, Германия, Италия;
• медицинские услуги: страны ЕС, Китай, США, Израиль;
• образовательные услуги: страны ЕС, Китай, Индия, Вьетнам, Индонезия;
• транспортные услуги: Китай, Индия, Испания, Франция, Япония;
• кино и анимационная продукция: Китай, США, Канада, Великобритания, Франция.
Исследования содержат базовую информацию о возможностях рынка, как объём потребительского рынка, его платёжеспособность и предпочтения, а также информацию о таких инструментах продвижения бренда, как участие в выставочных и конгрессных мероприятиях и использование площадок бизнес-ассоциаций.
Маркетинговые исследования будут размещены:
- на Портале внешнеэкономической информации Минэкономразвития России (ved.gov.ru);
- в информационной системе для экспортёров «Одно окно» цифровой платформы АО «Российский экспортный центр».
В 2022 году планируется подготовить маркетинговые исследования перспективных внешних рынков в части:
• строительных услуг;
• деловых услуг, в том числе: услуг в области архитектуры, инженерных услуг, услуг в технических областях; профессиональных услуг и консультационных услуг в области управления; услуг в сфере рекламы и маркетинга;
• услуг в области промышленности, в том числе: услуг по переработке товаров; услуг по техническому обслуживанию и ремонту;
• финансовых услуг;
• услуг категории «Плата за пользование результатами интеллектуальной деятельности».
• ИТ услуги: США, Китай, Германия, Великобритания, Израиль;
• туристические услуги: Китай, Южная Корея, Индия, Германия, Италия;
• медицинские услуги: страны ЕС, Китай, США, Израиль;
• образовательные услуги: страны ЕС, Китай, Индия, Вьетнам, Индонезия;
• транспортные услуги: Китай, Индия, Испания, Франция, Япония;
• кино и анимационная продукция: Китай, США, Канада, Великобритания, Франция.
Исследования содержат базовую информацию о возможностях рынка, как объём потребительского рынка, его платёжеспособность и предпочтения, а также информацию о таких инструментах продвижения бренда, как участие в выставочных и конгрессных мероприятиях и использование площадок бизнес-ассоциаций.
Маркетинговые исследования будут размещены:
- на Портале внешнеэкономической информации Минэкономразвития России (ved.gov.ru);
- в информационной системе для экспортёров «Одно окно» цифровой платформы АО «Российский экспортный центр».
В 2022 году планируется подготовить маркетинговые исследования перспективных внешних рынков в части:
• строительных услуг;
• деловых услуг, в том числе: услуг в области архитектуры, инженерных услуг, услуг в технических областях; профессиональных услуг и консультационных услуг в области управления; услуг в сфере рекламы и маркетинга;
• услуг в области промышленности, в том числе: услуг по переработке товаров; услуг по техническому обслуживанию и ремонту;
• финансовых услуг;
• услуг категории «Плата за пользование результатами интеллектуальной деятельности».