Банк РНКБ открыл в мобильном приложении сервис для самозанятых
Банк РНКБ запустил сервис для самозанятых – «Мое дело». Теперь клиенты могут зарегистрироваться в качестве самозанятых в мобильном приложении и вести свой бизнес онлайн.
Для того чтобы стать самозанятым, клиенту необходимо оформить обычную дебетовую карту в банке, или воспользоваться уже действующей, а также установить мобильное приложение и зарегистрировать свой новый статус.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и подсказкам, регистрация займет несколько минут. Пользуясь данным сервисом, самозанятые, принимая оплату за свои товары и услуги, могут создавать и отправлять чеки клиентам, оплачивать налог на профессиональный доход.
Сервис разработан совместно с Федеральной налоговой службой. Информация о регистрации в банковском приложении физического лица в качестве самозанятого дублируется в реестре ФНС и автоматически отображается в базе ведомства.
Детальнее с информацией о регистрации статуса самозанятого и работе приложения можно ознакомиться на официальном сайте банка по ссылке
Для того чтобы стать самозанятым, клиенту необходимо оформить обычную дебетовую карту в банке, или воспользоваться уже действующей, а также установить мобильное приложение и зарегистрировать свой новый статус.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и подсказкам, регистрация займет несколько минут. Пользуясь данным сервисом, самозанятые, принимая оплату за свои товары и услуги, могут создавать и отправлять чеки клиентам, оплачивать налог на профессиональный доход.
Сервис разработан совместно с Федеральной налоговой службой. Информация о регистрации в банковском приложении физического лица в качестве самозанятого дублируется в реестре ФНС и автоматически отображается в базе ведомства.
Детальнее с информацией о регистрации статуса самозанятого и работе приложения можно ознакомиться на официальном сайте банка по ссылке