Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
event-banner
Дата:
29.06.2020
Начало в:
14:00
Спикер:
Игорь Рызов  
Телефон «горячей линии»:
+7(8692)22-92-92
Участвовать

Онлайн-тренинг Игоря Рызова «Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями» пройдёт на площадке Центра «Мой бизнес» города Севастополя 29 июня в 14:00 в рамках «Дня продаж».


Спикер: Игорь Рызов  

  • Бизнес-тренер.
  • Ведущий российский эксперт по ведению переговоров.
  • Автор бестселлеров «Кремлевская школа переговоров» (издается на 8 языках), «Жесткие переговоры», «Я всегда знаю, что сказать», «Переговоры с монстрами».
  • Один из лучших бизнес-тренеров России по версии Wikiexpert.su.
  • Главный редактор журнала «Мастер переговоров».
  • Опыт работы в коммерческой сфере в области закупок и продаж на руководящих должностях – более 19 лет, в области преподавания бизнес-технологий – 8 лет.
  • Обладатель премии «Деловая книга года в России 2016» за книгу «Кремлевская школа переговоров».
  • Обладатель премии «Деловая книга года в России 2018» за книгу «Переговоры с Монстрами».