Онлайн-тренинг «Развитие бизнеса в сфере гостеприимства»
event-banner
Дата:
05.05.2021
Начало в:
11:00
Спикер:
Исполнительный директор ООО «Теремок Русские блины» в Санкт-Петербурге Елена Федорова
Телефон «горячей линии»:
+7(8692)22-92-92
Участвовать
Как превратить посещение ресторана в СОБЫТИЕ для клиента и создать свою собственную уникальную атмосферу в заведении?

В рамках серии онлайн-тренингов «Новые стандарты гостеприимства» своим опытом и деловым подходом поделится исполнительный директор ООО «Теремок Русские блины» в Санкт-Петербурге Елена Федорова.

На тренинге рассмотрим следующие вопросы:
- что такое сервис?
- как выявить и оправдать ожидание гостя?
- как контролировать удовлетворённость гостей?
- искренний сервис: предвосхищение ожиданий
- гостеприимный сервис: человек или система?

А также разберем стандарты сервиса, их преимущества и недостатки, переход от стандартов к принципам отношений и обратно, как отбирать правильных сотрудников.

Присоединяйтесь, будет интересно!

Участие бесплатное! Для регистрации нажмите кнопку "Участвовать"

5 и 7 мая
в 11:00

Тренинг состоится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».